вторник, 2 сентября 2014 г.

йога

Пару месяцев назад, благодаря одному очень классному человеку я начала заниматься йогой по урокам Эрин Мотц. Мне понравился ее подход - 10-15 минут каждое утро, простые упражнения. Я не очень люблю длинные занятия, и мне становится скучно. Бывает я не хочу делать какое-то упражнение, но надо. Пробовала заниматься в зале, пробовала заниматься дома по видео. Было несколько интересных видеоуроков по йоге. Больше всего понравилась аштанга-йога, но больше 15 минут я сделать не могла. тяжело было. а в уроках Эрин было как раз то, что нужно: во-первых - они короткие, как я уже писала выше, во-вторых - они каждый раз разные (не люблю делать каждый день одно и то же) в-третьих: уровень вполне подходящий как для новичков так и для среднего уровня.




Сейчас у Эрин новый челендж. Каждую серию снимают в новой локации. Сегодня я сделала только первый урок и как же там красиво 

Вы только посмотрите как там красиво)))



на рассылку новых уроков можно подписаться тут

а у вас есть любимые йоги и уроки?? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий