вторник, 10 ноября 2015 г.

Похоже этот блог обречен - превратится в свалку разных ссылок полезных и не очень. Я вначале думала, что буду сюда много писать интересного и полезного, но увы...
и как раз сегодня я прочитала две оооочень интересные статьи, которые как раз таки по этим темам.  Первая - по поводу собирательства ссылок и разных онлайн курсов (я подписана на несколько  платных платформ, плюс скачивала все, что может "однажды пригодится") и эти все курсы и видосики лежат себе, пылятся... а некоторые даже более года лежат и вот я долго думала, как мне с этим справляться и случайно (случайности не случайны!) наткуналь на очень интересную, а главное - полезную статью. не буду долго томить своими восторгами.... Вот статья - Как перестать накапливать материал и начать действовать  Все разложено по полочкам. Ооооочень понравилась статья, я даже два раза перечитала, чтоб убедится, что ничего не пропустила ... всем советую...

Вторая статья - это рецензия на книгу... обязательно прочитайте, там есть несколько советов и вообще, очень классно написано, читать одно удовольствие - Рекомендую почитать: Стивен Гайз «Mini-привычки, maxi-результаты»


картинка из инторнета

Комментариев нет:

Отправить комментарий